А то темнеть стало раньше и становится даже самому заметно.
Решил заехать к официальному дилеру. выяснил что стоит удовольствие 500 рублей и мне еще 10% клубная скидка полагается.
В общем, деньги небольшие, чем искать где еще можно 100 рублей сэкономить проще через дорогу к ОД заехать.
Василеостровский автоцентр.
Типа флагманский центр КИА.
Заехал в пятницу вечером, записался на 9 утра субботы.
Заодно спросил про инженера по гарантии, чтобы ему показать что паучки вспучились.
Девушка-администратор сервиса уверила что как раз в субботу с 9 утра инженер по гарантии работает.
Приехал с утра.
Оформили быстро минут за 5. Еще минут через 5 вышел мастер-приемщик.
Тут выяснилось что инженера по гарантии нет, а девушка перепутала.
Сильно не расстроился, потому что забыл где у меня второй паучок и не смог его с утра найти.
Попросил показать как будут настраивать фары.
Машину загнали в сервис и еще минут через 5 позвали меня в ремзону.
Дальше началось самое интересное.
Дескать правая фара задрана, но поправимо, а вот левая вообще не дает четкий пучок.
А лампочки то я выменял у камрада
Ну говорят может криво стоит - надо достать посмотреть.
Я, конечно, понимаю что лампы в Сиде доставать не очень удобно но наверное работники сервиса ОД должны уметь это делать.
Сам менял лампочки на морозе голыми руками и как-то все получалось.
Вот как это получилось в официальном сервисе
Контакты раскурочены напрочь.
Сначала мне начали говорить что это лампы светят ярче и контакты окислились поэтому лампу было не достать.
Я быстренько схватил лампу к себе в руки и показал что контакты то все чистые.
Ну говорят не знаем что-такое.
И ВНЕЗАПНО спрашивают - а у вас еще есть лампа чтобы проверить как оно светит.
Совершенно случайно у меня оказалась старая китайская лампа из Ленты и она засветила идеально по мнению сервиса.
Ну говорят теперь покупайте новую лампочку у нас за 350 рублей и мы дальше все настроим.
Надо признать что сильных аргументов за то что лампу мне должны подарить не пришлось предъявлять.
Факт что лампу, раскурочили они опровергнуть было сложно.
В результате у меня сломали одну хорошую лампу вторую такую же вынули вместо нее поставили одну мою старую и одну новую.
Ладно, пусть хоть так.
Иду оформлять оплату и тут мне говорят что стоимость стала 490 рублей.
Как так говорю?
Откуда сумма больше чем на 10% выросла.
А это оказывается расходные материалы.
Не буду вас мучать угадывать какие же расходные материалы на 40 рублей используются при регулировке фар.
По версии мастера приемщика это: накидка на кресло, ПЕРЧАТКИ мастера и АМОРТИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ.
Честно говоря какой-то совок.
Ну правда ведь не жалко эти 40 рублей, но перчатки с накидками золотыми должны быть при таких ценах для клиента.
И амортизация оборудования которая не включена в стоимость услуги за гранью разумного.
В общем, думаю списать все на то что место гиблое - раньше на этом месте салон ПитерЛады стоял с сервисом.
А так вроде все и сделали, но пробыл на регулировке фар я в общей сложности ЧАС и осадочек неприятный остался.
Journal information