Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

самокат, spb_auto

как я летнюю резину менял

Собрался я в конце прошлой недели переобуться на летнюю резину.
Со мной такое бывает в конце апреля - начале мая.

История с выбором резины и планируемым переобуванием задумывалась как непростая еще осенью.
Дело в том что у меня сточились два задних колеса. А два передних во вполне приличном состоянии.
И так бы напрашивалось к покупке только пара, а не полный комплект. Но оказалось что эту модель уже найти сложновато. Можно, но требует лишних телодвижений. Да и новая модель на смену уже пришла. И можно было бы все равно купить только два, но за покупку комплекта дают расширенную гарантию.

Тщательно все обдумав, решил что куплю полный комплект, но поставлю из них только два.
Постепенно разберусь с развал-схождение сзади на старом комплекте и глядишь сезон так проезжу.

После долгих метаний, купил резину в интернет магазине "Четыре точки". За эту покупку они же предложили мне бесплатный шиномонтаж.
Конечно же я обрадовался что получится скроить еще и на этом.
Договорился что заберу резину и переобуюсь в их же сервисе "Зеленая шина" на Индустриальном, 43.

Приехал туда к заранее оговоренному времени. Меня радостно приняли и загнали на переобувку.
И тут начинается самое интересное.

Предсказуемо оказывается что диски у меня кривые.
Окей. Давайте, говорю их чинить. И тут, ВНЕЗАПНО, интерес ко мне падает. Казалось бы, вот вам еще доп работа и заработок. Но нет. Видимо сервис заточен на простейшие процедуры, типа снять-поставить или накачать колеса азотом с запахом клубники.


Начинают мне говорить что нет смысла эти диски чинить, да и вообще они уже не чинятся.

Удивился, конечно. Но что ж я буду заставлять людей работать. Удивился еще что даже не предложили что дескать мы то сами не умеем это делать, но ты съезди отремонтируй. а потом вернешься на переобувку.

Но очень быстро стало понятно почему так. Когда стал загружать в машину свежекупленную резину и сказал чтобы диски тоже положили, бравые парни-шиномонтажники оживились. Да зачем тебе этот металлолом? Оставь его нам. мы его сами в лом сдадим. Да давай мы за 500 рублей их купим.
В общем, минут 10 от них отбивался что диски не отдам, а что они дороги мне как память и заберу их на дачу под клумбы.

Тем не менее, удивление от того что с дисками все настолько плохо не уходило.

Collapse )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo realhemul january 6, 2015 14:06 61
Buy for 20 tokens
А ты %username% уже вступил в теплое, уютное ламповое сообщество gal4atki? Френжу тех чьи журналы мне интересно читать. Также френжу тех чьи журналы читать не интересно, но кого знаю лично как хороших людей. Однако, даже хорошие люди могут писать свовсем неинтересно и тогда не френжу…
самокат, spb_auto

социальная активность или стукачество?

Уверенными, бодрыми шагами мы приближаемся к благополучным, но загнивающим капиталистическим странам.

Пришло мне недавно письмо что десктаь в отношении меня осуществляется производство дела.
Много разного наговорили мне комрады, но мнения разделились идти или нет.

Прислушался к тем кто сказал что надо идти

P_20170428_100700_12-10-38_12-11-08.jpg


Шел на Левашовский и представлял ужасы что мне надо будет провести полдня в этих коридорах.
Но нет, народу мало. Видимо, все умнее меня и не приходят.


Что же удалось выяснить?
Оказалось что  один социально активный гражданин именующий себя Савостиков Валерий, только за 26 марта оставил около 200 обращений через сайт ГИБДД о нарушениях ПДД в Петроградском районе.
Под раздачу попал и я за парковку с заездом на тротуар.


В Петроградском ГИБДД работают милейшие барышни. Все прошло быстро и нежно.
Только вот мне кажется что если бы я не пришел, то шанс на то что дело бы закрыли за истечением срока давности был бы весьма велик.
Ну или бы всплыл этот штраф на госуслугах.
Но было интересно, у меня года два, наверное, уже штрафов не было ни за что.

А скажит мне, любезные, вот как вы считаете это и есть нормальное проявление социальной актвиности и именно такими методами надо воспитывать обывателям друг друга или это банальное стукачество?

Я то теперь 100500 раз подумаю парковаться ли с заездом на тротуар или нет.
оранжевое настроение

SJCAM 5000+ в качестве видеорегистратора

Помер у меня тут регистратор Mio538

Мне он достался малость поюзаным и со сдохшей батарейкой.
А тут на днях воткнул его, а он показывает приветственное сообщение на английском и больше ни в какой режим не уходит.
Покури вотэтивашиэнторнеты, узнал что проблема встречается и единственный рабочий вариант это перепрошивка флэшпамяти.
Для чего ее надо выпаять, вкорячить в программатор и потом впаять обратно.

Официальный сервис центр просил 250 рублей за диагностику и потом ремонт от тыщи до четырех.
Думаю что они просто меняют плату целиком и по максимуму.

Но нашел хорошего человека который взялся попробовать починить мне этот девайс. И вот даже сегодня ечером поеду забирать.
По итогам расскажу.

А без регика ездить уже как-то непривычно.
Вспомнил что у меня валяется камера sjcam 5000+ и я даже крепление в авто к ней покупал.
Вчера вечером приспособил, сегодня с утра уже понадобилась.

Мерзкий кашкай  т871сн178 обиделся что я повернул раньше него.
Но я же практикую дзен, так мне мне похер, хотя выглядело это довольно смешно.



Что касается самой камеры и ее использования в качестве регика, то в общемто говно.
Камера греется, микрофон хрюкает. Пятиминутный файл на максимальных настройках весит 880 метров.
Но обзор вроде хороший и в оригинальном ролике даже можно прочесть грязные номера днем.

Но подвисает иногда и приходится вынимать аккум. Сбивается дата и надо опять выставлять руками.
Камера у меня еще первых ревизий. Попробую перепрошить и посмотреть может что изменится в лучшую сторону.
Народ еще внутрь радиаторы умудряется засунуть, но я, пожалуй, подзабью на это
оранжевое настроение

Осело колесо

Должен был в субботу весь день кататься по ленобласти, но по стечению обстоятельств поехал не на себе.
Накануне обнаружил что правое заднее колесо подозрительно сдулось.
Ну решил что это от того что температура резко упала.
В воскресенье с утра собрался на дачу. Стал колесо качать, а больше чем одну атомсферу не накачать.
Решил чтопоймал саморез и поехал в шиномонтажку.

Ну чо. Внутренняя сторона стерта до корда. Ровно то же самое было два года назад в самом конце ноября.
Помню тогда сдела развал еще после этого. И вот опять.

Тщатаельно все обдумав, решил что дело в просевших пружинах которые я еще не менял с начала эксплутатации и из-за которых развал и уходит.
Особенно при большой нагрузке.

Зимние колеса так не стачивались ни разу.

Так чтоп ришлось вчера переобуваться на зиму.
С перекурами на чатики и инстаграм за час в гараже перекинул колеса.

Поеду теперь ментяь пружины. И тормозные колодки. И тормозные диски.
Вот ведь все было планово и ожидаемо. Просто опять немного затянул с тем когда это надо было сделать.

Ну и мне кажется что тридцатничек этот комплект точно у меня прошел, а ведь я его взял даже немного б/у.
Колеса спереди немного стерлись, но в целом еще вполне норм.

А еще есть ощущение что в этом году все как-то подготовились к зиме.
Еще и заморозков толком не было и снего не выпадал, а вокруг масса народа по ощущениям уже на зиму переобулась.

Ангелы берегут меня. Цените своих ангелов-хранителей и прислушивайтесь к знакам что они вам посылают.
оранжевое настроение

Бегущий Город 2016. Вяло на вело

Ну вот позади еще один Бегущий Город. С 2004 года езжу и пропустил кажется всего один и еще на одном ходил в пешей категории.
Я рад что с каждым годом все больше знакомых участвует в этом безобразии в разных категориях и есть что обсудить после гонки.

Чем для меня ценен БГ, так это не столько самой гонкой за результатом, сколько за возможностью забраться в какие-то места куда самзаберешься вряд ли или по случайности.
Сорвеноваться на результат с лосями абсолютно бесперспективно. Пешие категории меня слегка утомляют, хотя на какие-нибудь выездные КП интерсно пойти именно пешим маршрутом чтобылучше разглядеть все вокруг. Более короткие велодистанции отсекают всякие перди и говна по окраинам. Так что длинная велокатегория без загадок вполне себя оправдывает. Ну и учитывая что катаю я сейчас совсем мало, есть некий момент преодоления себя. В этот раз кстати, по усталости вообще не было вопросов и преодоление было лишь погоды. Часов до 12 дн было вполне себе комфортно, хоть и с ветром и мы даже успели взять КП Татары до дождя. И хоть и измазались там в глине, но не так как могли бы.

Второй год мы едем дистанцию вместе zera Можно сказать что скатались. Темп у нас вроде как совпадает и по дистанции раскладываемся вроде как ровно. В принципе, если поработать над выносливостью и скоростью можно подумать и об улучшении результатов. Но в целом норм.
Пока еще обрабатываются аппеляции, но предварительно мы на 10 месте.

думаю о том что может и пора сменить ктегрию. Ушел бы в броневики, но не за рулем.
Фото 1.



Вот здесь можно посмотреть какие точки нам пришлось брать

Вот здесь как эти точки рабросаны по карте города.
В этот раз у нас был предсказуемые перди юго-запада и Купчино

Ну а вот здесь какой у нас получился трек
Проехал в итоге 112 километров от дома до дома. Значит сама дистанция БГ получилась меньше сотни, что удивительно.

Где-то посередине гонки попытался сломаться передний переключатель и отказался переключаться на большую звезду. Но все обошлось.
Что касаемо соблюдений правил ПДД. Конечно же нарушали. Конечно же ездили и по тротуарам и по встречке на односторонних улицах и переезжали пешперы не слезая с велика.
Но пешперы я давно научился проезжать со скоростью пешехода. На тротуарах пешеходов не сгоняли и никому не мешали. Тротуары это карйний случай когда надо быстро объехать. Я давно всех уверяю что по проезжей части в городе ехать безопаснее чем по тротуарам. Но если идет речь о соревновании, то без этих нарушений не обойтись.
Вот ейчас пишу это и думаю что ведь кто-то настучит оргам и нас дисквалифицируют за вот эти мои признания ))

Теперь что касается маршрута.
Уже который год есть ощущение что маршруты стали менее интерсными чем лет десять назад.
Мало каких КП остается в памяти как интересных. Велокатегория становится все более похожа на гонку. Приехал, быстро списал задание и покатил дальше.
Ничего не пришлось долго искать. На все КП выходили достаточно быстро. Из того что ыбло интересно, это, пожалуй новое гетто в конце Ленинского проспекта. Пока там не успели заселить все дома стоит прокатиться туда погулять. Пока выглядит весьма достойно,интересно во что это превратится лет через 10-15. Там же КП с Татарами. Сразу полезли месить гОвна, но все оказалось проще и чище, хотя на форуме идет активный срач по этому поводу. Ну и спасибо за КП Фарфоровский пост. Весьма колоритное местечко и интересна история появления. Ну и в общем-то все. Еще пара КП на внимательность, но они были ближе к финишу. Абсолютно мерзкий бонусный КП на Звездной улице, который нельзя было взять без интернета или штаба.

Что еще порадовало так это детские площадки в новых районах. Вот прямо классные. Увидите ниже на фотках. Ну и народное творчество по оформлению газонов.

Погода.
Погода, конечно, была говно. Было бы просто холодно и то было бы проще. Даже если бы снег выпал.
А вот когда тебя большую часть времени поливает холодный дождь, вот это совсем грустно.
Правильная экипировка, конечно решает. И можно сказать что почти не промок. Но даже велобахилы не могут защитить от воды снизу. И ноги после 2/3 дистанции все-так промокли.
Не выдержали и перчатки.

Особенно грустно было на четвертом этапе в Купчино. Но это стабильно после 70-го километра наступает. Когда ты понимаешь что до финиша уже далеко, но даже если все бросить, то все-равно ехать через финиш )) Холодно, мокро и непонятно зачем мне все это надо )) Ну и было опасения что из Купчино нас еще погонят на Ржевку.
Но не погнали. И как-то сразу стало проще крутить педали.

Из пробелм вылезла только одна. Велофара которую я купил смогла проработать не больше двух часов. Хотя накануне я ее зарядил по полной. Пытаюсь выяснить дело в битых аккумах или это конструтивный баг. Но без фары в сумерках по городу ехать плохо. Даже если ты все видишь, то понимаешь что тебя то как раз могут и не увидеть.

Еще из печального можно отметить то что не встретили на дистанции никого из знакомых кто бы участвовал в других категориях. Хотя их было много. Орги видимо раскидали маршруты в разные стороны.  С одной стороны это хорошо, потом учто толпы народа не "палят" КП, но с другой это всегда было интересно.

Ну а дальше много фоток с дистанции с Дзерой и ни одной со мной. Ибо все же знают что у кого фотик того и нет на фотографиях.
Фотик мой пока еще держится чтобы снимать на бегу и в сложных условиях под дождем, но вообще есть ощущение что ему уже грустно и надо искаь новый защищенный аппарат который можно вешать на лямку рюкзака чтобы снимать не останавливаясь на велике и не тратить много времени на то чтобы достать и потом спрятать.

Collapse )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
оранжевое настроение

Когда менять автомобиль

Настало время отметить восемь лет владения авто.
Купил в начале сентября 2008 года и за это время наездилось 170 000 км.
Выложил это фото в инстаграм и услышал разные мнения по поводу того много это или мало

2016-09-25 12-07-29.JPG

На самом деле не думал что столько проезжу. Был пла взять года на три. Потом план изменился поменять машину до 100 000 км
После 70 т.км. немного начал нервничать, а сейчас вроде как и успокоился.

Автомобиль продолжает радовать. Есть, конечно опасение, что уже пора чему-то произойти что потянет затраты, но вроде как стараюсь следить и вэкстремальные режимы не загонять.

Но вылез еще один вопрос, а когда вообще стоит менять автомобиль?
Какие для вас критерии. Я было заикнулся о том что в настоящее время есть две основные причины смены авто. Первая это демонстрация окружающим своих возможностей, а вторая это боязнь связываться с ремонтом ненового автомобиля.

Но вот например vetka_spb у меня в инсте выдвинула разумную идею что есть смысл продавать авто в том момент когда он еще не потерял сильно свою стоимость.
И в этом правда есть что-то верное, продавая старый автомобиль мы вписываемся в новые траты. И тут появляется основная теория которая мне показалась наиболее правильной.
Менять автомобиль стоит в том момент когда можешь себе это позволить. Как это не банально. Все остальное это происки маретологов которые рассказывают про выгодные кредитные предложения, про обновления модельных рядов и как вам обязательно необходимо купить новый авто.

Кстати, проездив восемь лет на авто которое было куплено новым, не готов сейчас ответить какой автомобиль хочу следующим новый или мало б/у.
Но я вообще стремаюсь брать б/у автомобили не у знакомых. А за 8 лет можно даже забыть о переплате по кредиту которая вылезла при покупке.

Расскажите что вы думаете. А то мне одна моя знакомая написала в инстаграмме что есть много других причин, но ни одной не привела в пример ((

Ну и расскажите о своих годовых пробегах.
Я только начал хвастаться что у меня в последнее время пробеги маленькие как вдруг понял что я менял масло на 160 т.км и это было всего лишь в конце июня.
И вот откуда взялась эта десятка за три месяца? Непонятно...


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
самокат, spb_auto

помощь на дорогах

Оригинал взят в gal4atki в помощь на дорогах

Регулярно читал в небезызвестной песочнице стоны и плач по поводу ой прикурите меня, ой дотащите меня, ой колесо поменяйте.
Покупал на днях ОСАГО и заодно в страховой купил полис помощи на дорогах
Две тысячи сто рублей на год, КАРЛ!
Возможно где-то есть и дешевле, но я сходу не нашел.
У ЛАТа и у А24 как-то все неочевидно показалось мне с ценами, да и к тому же оформлял я все внезапно и стремительно что мне стало лень искать дальше и решил что даже я могу себе позволить.

Скажу честно за лет 5 что я покупаю такую автопомощь воспользовался я их услугами всего один раз когда у меня зимой сел аккум.
И вместо того чтобы с утра бегать по улице с проводами и уговаривать кто же меня прикурит я за 20 минут дождался техничку.

Расскажите кто пользуется подобными службами и сколько вы за это платите?
Или предпочитатете бегать по улице и приставать к другим водителям или вызванивать знакомых?
А может вызывали разово подобные службы и сколько вам это стоило и в каких случаях?

2016-08-31 21-19-23.JPG
самокат, spb_auto

Автомат против ручки или мышечная память.

Уже восемь лет я езжу на машине с АКПП. За это время всего один раз пересаживался на машину с ручкой что переставить ее на 5 метров.
А вот вчера довелось проехать на авто с ручной коробкой. И в пробке постоял и по набережным поездил.
Было опасение что уже ничего не помню.
Но руки с ногами синхронизировались очень быстро. Самое сложное было трогаться первые раз пять что вспомнить как вообще надо ощущать сцепление.

В общем от езды получил огромную порцию удовольствия.
Пересел после этого к себе в машину и сразу поймал себя на том что уже сразу пытаюсь переключать передачи вручную.
То есть камбэк произошел капитальный.

Но автомат все-же приятнее. Особенно в городе. Особенно в пробках. И нет, не хочу пересаживаться обратно на ручку. Но знаю что могу если что ))
самокат, spb_auto

запарковался

Уже который день выходя из дома не могу вспомнить где вечром запарковал машину.
Но пока все-таки нахожу.

Вспомнил анекдот по этому поводу
«Напомните мне, как зовут того немца, от которого я схожу с ума?» — «Альцгеймер, бабушка!»

А еще в который раз убедился в собственной чуйке.
Жопой чую эвакуаторы, даже когда вроде все говорит о том что парковаться можно.
Но если приглядеться внимательно, то нет.

В общем вчера чуть не увезли с моста через грибанал у Казанского собора.
Следите там где заканчивается разметка парквки.
За мной встало еще два ряда и им не повезло.
самокат, spb_auto

Автомобиль с пробегом 160 тысяч километров. Много или нет?

Ой наслушался я в 2008 году когда покупал машину, что дескать что за корейское говно ты берешь. И управляется то он плохо и железо у него плохое и еще много чего.
В том числе в песочнице от разных товарищей разного пола выдающих себя за гуру устройства и управления автоматическим мобилем.

В общем я все радуюсь владению.
Косяки вылезали, но в основном по моей вине когда загонял авто на всякие ненунжные грунтовки и сугробы.
По совету товарищей решил перейти смену малса теперь не раз в 15 т.км. как советуют маркетологи в сервисной книжке, а раз в 10 т.км.
В прошлый раз переездил и на замене масло выглядело не очень. Еще в прошлый раз рекомендовали залить чистящую присадку перед этой заменой, ноя забил и в этот раз ничего не сказали.

Если примерно до 100 т.км. регулярной проблемой были стойки стаба, то сейчас, ттт, я про это забыл.
Есть плановые вещи которые надо сделать, вроде того что может быть пора поменять пружины, но в целом все норм.
Жучки по кузову есть, но вроде как не расползаются, ттт.

К следующему разу рекомендовали подумать о плановой замене помпы чтобы не дожидаться когда она развалится.
Обещал подумать.

Второй раз поменял масло в АКПП. Первый раз менял на 90 т.км. Сказали что масло выглядело вполне себе хорошо и особого говна в поддоне не было.

Боюсь что либо загадывать. Изначально то думал что возьму года на три, однако вот уже почти восемь прошло и я весьма доволен.

Замена масла включая диагностику подвески, подтягивание ремня, воздушный, салонный и масялный фильтры обошлись в 3450 рублей.
Ну и три канистры масла (4 литра моторного и 8 литров в АКПП) еще 4900.



Так и не могу понять откуда у меня такие пробеги, ведь особо никуда не езжу ))