Category: еда

оранжевое настроение

жесткая мужская рыбалка

Хорошо когда есть традиции. У меня вот есть традиция ездить с бывшими коллегами на рыбалку в послдение выходные июня.
На Жёсткую Мужскую рыбалку или ЖМР. Можно по тегу посмотреть записи с прошлых выездов. Уже по названию видно что рыбу мы там ТОЖЕ ловим.

Выехали в четверг вечером из Приозерска. Погода бывала и лучше, но хоть дождя со снегом нет.

Фото 1.

смотреть дальше | ещё 28 фото Collapse )
promo realhemul january 6, 2015 14:06 60
Buy for 10 tokens
А ты %username% уже вступил в теплое, уютное ламповое сообщество gal4atki? Френжу тех чьи журналы мне интересно читать. Также френжу тех чьи журналы читать не интересно, но кого знаю лично как хороших людей. Однако, даже хорошие люди могут писать свовсем неинтересно и тогда не френжу…
Усабрь, movember, Усабро

Если утро наступает в три, через два часа уже зажгут фонари

Лег полвторого, встал полвторого, а у же в пять часов опять темно и ночь.
Пока фотографировал, пока фотка заливалась в облако яндекса и пока перекидывал на яндекс фотки уже стало совсем темно.

P_20151115_164126.jpg

Уже кончился день, а я только встал
А я только встал и уже устал

Усабрь, movember, Усабро

готовлю стратегический запас

Заметил за собой в последнее время что ведусь в гипермаркетах на всякие акции и распродажи.
Обязательно куплю что-нибудь впрок.
Слава богу пока не дошло до того чтобы затариваться оптом, но лишнюю банку оливок, пачку чая, бытылку оливкового масла и банку кофе со скидкой положу в тележку.

Еще даже год назад такого не было.
Брал по акции то что нужно будет в самое ближайшее время.

А тут думаю что недалеко до того чтобы завести дома стратегический запас макарон, гречи и тушенки.
Чуть было не ломанулся в юлмарт за гречей по 29 рублей, но природная ень и здравый расчет что из-за выгоды 100 рублей нужно угробить вечер победили ))

А средний чек еженедельных покупок все равно растет и растет в отличии от зарплаты.

Но по телевизору говорят что мы живем хорошо, просто замечательно.
Так хорошо что даже работающим пенсионерам не надо индексировать пенсии.

Рассказывайте на чем вы экономите и закупаетесь  ли впрок?
оранжевое настроение

Ростбиф

Меня тут намедни практически пристыдили что все идут на какой-то праздник по поводу какого-то кулинарного конкруса, а я даже не в курсе.
Поэтому я срочно провел кулинарный конкурс по приготовлению ростбифа у себя дома.

Как я люблю повторять - готовить я не умею, но очень люблю это делать.
Поэтому каждое новое блюдо которое получается съедобным после моего приготовления вызывает у меня необыкновенный восторг.

В общем, купил я по случаю два куска мираторговской брянской мраморной говядины.
Ехал покупать мясо на стейки, но внезапно купил на ростбиф.

Стал спрашивать кто как делает, но все что-то только рукой машут что дескать все просто травами посыпь да в духовку сунь.
Ну а мне лучше рецепта и не надо. Нужно чтобы все просто было и с пошаговой инструкцией.
Но, на всякий случай, почитал что еще пишут и выбрал боле-менее подходящий мне алгоритм.

Фото 1.


смотреть дальше | ещё 5 фото Collapse )
оранжевое настроение

Большой брат следит за мной

Большой брат следит за мной.
А я слежу за большим братом

Свою машину на панорамах я уже много раз находил, а вот самого себя в первый раз.
Я еще махал ему рукой, но это вырезала цензура.

А вы находили себя или знакомых или свои автомобили на панорамах?

2015-03-06 10-52-24 Скриншот экрана.png

Нашел пост где я писал о встрече с Большим Братом
2014-09-07 14-37-29.JPG
оранжевое настроение

Развлечения на кухне

Все началось с того что приехав закупаться человеческим кормом в субботу в Ленту, я обнаружил что стейки рибай (хоть и российского производства) стоят дешевле чем стейк-антрекот. Решение попробовать родилось мгновенно.

Фото 1.


смотреть дальше | ещё 24 фото Collapse )
оранжевое настроение

Еда мужская - стейки и картошка в духовке

Постепенно постигаю кухонный дзен и понимаю почему многие мужики любят готовить сами.
Приходишь с работы, делать вроде ничего неохота, книжку читать сил нет, от телевизора воротит, интернет уже весь перечитал днем.
Чем заняться дома вечером? Можно переключить деятельсность и расслабиться на кухне. Пока для меня это череда великих открытий и искрометного творчества.

Ищу простые рецепты. Так чтобы и вкусно получилось, но и чтобы много лишних шагов делать не надо было и не страшно испортить продукт.
Душа запросила мясо. На рибай и стриплойн я еще в этом месяце не заработал, поэтому обошелся обычными стейками-антрекот.

Вопрос гарнира решился тоже сам собой - картофан.
Был вопрос что со всем этим делать. Можно было бы просто бросить на сковороду и обжарить, но хотелось нового эксперимента. И тут я вспомнил что у меня есть духовка. Кстати попались и простые рецепты и для картошки и для стейков.

Итак, вперед к славе фудблогера!

Начнем с картошки.
Почистили-помыли.
Фото 1.


смотреть дальше | ещё 15 фото Collapse )
оранжевое настроение

Конкурс "Покажи свою коллекцию"

А вот кому 200 жетонов??

Переезд плавно подходит к концу.
Я решил пойти путем постепенного придумывания проблем и перевожу вещи не скопом и сразу, а постепенно.
И самой отвествененой частью оказалось перевоз запасов веселящих жидкостей.
Инвенатаризация показала следующее.
Обнаружился вискарь и текила купленые года 3 назад, кипрское вино с 2008 года, болгарская ракия 2009 и много других разных жидкостей.
Ведь яжсовсемнепью!

Эй %username% покажи свое бухло!
Даю 200 жетонов за самую интересную домашнюю коллекцию!

В среду 12 ноября подведем итоги! :)что же я нашел у себя домаCollapse )


Ну и не забываем голосовать за меня вот здесь Голосование. Самый народный блог Петербурга #Блоги2014СПб
оранжевое настроение

Музей иллюзий на Большой Морской 5

Наступили длинные выходные, а у детей даже каникулы и пришло время для того чтобы себя развлечь.
Пока добрая часть питерских блогеров собирается с утра на кеглепад, я вдруг вспомнил как я сходил в Дом Великанов, Музей иллюзий, сад бабочек и стеклянный лабиринт на Большой Морской 5.

И если вы еще там не были, то рекоменудю собрать компанию проверить что на фотоаппаратах много места на картах памяти, а аккумуляторы заряжены и пойти фоткаться.
На мой взгляд Музей Иллюзий самая интересная часть там, поэтому с нее и начну, может быть позже рассказав и про остальное

Собственно говоря, речь идет о том что вам предлагается стать частью какой-то картинки и запечатлеть это для истории на свой фотографический апппарат.
Кто при этом еще может потом подредактировать шедевры в фоторедакторе может получить славу на века.

В какие-же приключения попал я в этом замечательном месте?

Фото 1.
Чуть было не поапл в салат


смотреть дальше | ещё 31 фото Collapse )

В общем, пойдет гулять в центр, совсем рядом с Дворцовой площадью работает несколько проектов в одном месте.
Там где раньше была междугородняя телефонная станция, потом пивной ресторан а теперь иллюзии, бабочки, великаны, лабиринты и еноты
http://bm5spb.ru/
уже не торт

Про инстаграмм

Давно у меня зреет пост про соцсети, но вот что-то никак полную концепцию не придумать
Давайте поговорим про инстаграмм.
Что вас там раздражает, всех ли подряд вы френдите, открытая или закрытая у вас запись.

Интересно кстати послушать тех у кого запись закрыта - чего вы опасаетесь?

Причем бывает зафрендит тебя друг с закрытой учеткой и смотришь потом - а внутри ничего осбенного.
Ну и особый шедевр когда фотки из закрытой учетки потом расшариваются в контактик.

Ну расскажу про себя что меня раздражает в инсте и почему я удаляю из друзей или не добавляю.

1. Меня жутко бесят в инстаграмме когда фотографии от одного пользователя начинают забивать всю ленту. И в общем это основное. Все остальное это уже мелкие особенности которые можно перетерпеть. Но принцип разумного количества это самое важное. Нет, я понимаю когда это случается периодически под какое-то событие, но когда изо дня в день в инсту вываливается бесконечный поток сознания это уже перебор на мой взгляд.

Ну и пошли дальше по особенностям

2. Фото с маленькими детьми и котятами
Объединяю вместе
Я конечно понимаю что после рождения ребенка у мамаш отек головного мозга спадает не сразу и мимимишность своего чада зашкаливает.
Но вы бы хоть про сюжет задумывались, а не так что раз у меня в руке телефон то я сейчас захреначу стопиццот фоток как у меня ребенок ползет от горшка до комода.
Фотки с котятами в эту же категорию.

3. Фото еды. Сам бываю грешен выкладываю. Но фото еды интересно скорее не едой а событием вокруг. Ежеденевные фото бизнес-ланча например это не событие.

4. Аккаунты где только селфи или их подавляющее большинство.
Ну это просто адовый пиздей

5. Фотографии одежды.
Типа посмотрите какие я купила себе труселя и нороковую шапку

6. Скриншоты.
Рецепты и прочая херня. Нафига вы это в инсту выкладываете?

7. Фото слитое с фотоаппарата в телефон и перевыложенное.
Не то чтобы сильно раздражает, но мне смешно когда люди так парятся чтобы получить побольше лайков.

8. Коллажи.
Из моего опыта коллажи оправдывают себя в 5% случаев что видно в ленте друзей.

Но вообще если честно надо сильно постараться чтобы я удалил или не добавил в друзья в инсте ))
На самом деле я весьма толерантен, просто иногда хрень достает.

Ну и забыл самое главное. Если вы видите что фото получилось хреново - не выкладывайте его плз. Попробуйте еще раз перефотографировать ))
шапочки из фольги

Кто тут недокормленый? Кому еды теперь не хватит?

Задолбали все с истерикой про запрет ввоза еды.
Надо же дорблю им будет не хватать со стейками рибай.
Рыбу видите ли они только норвежскую привыкли есть.
Макароны тут значит не те.

Отьедьте километров на 150 от Питера в какую-нибудь деревню и расскажите там о том как вам тяжело теперь будет жить без фуагра!

Зажрались все!

В общем, давайте вы подождете верещать хотя бы до тех пор когда реально начнет чего-то не хватать так чтобы вы с талонами в очередях за колбасой постояли.

Представляю теперь обывателя стоящего в очереди с талонами на фуагра в магазины Березка