Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

уже не торт

не могу слушать музыку

Поймал себя на том, что совершенно отвык слушать музыку дома.

В машине норм слушается по дороге.
Причем, благодаря яндекс.музыке открываю для себя новых исполнителей вразных жанрах и готов слушать их по дороге долго.
А вот дома вообще никак.
Отвлекает.
Лучше всего дома слушается тишина.
А вот раньше наоборот абсолютно все дела дома были под музыку.
Что-то изменилось.



Накидайте что-ли, что вы сейчас нового слушаете.

promo realhemul january 6, 2015 14:06 61
Buy for 20 tokens
А ты %username% уже вступил в теплое, уютное ламповое сообщество gal4atki? Френжу тех чьи журналы мне интересно читать. Также френжу тех чьи журналы читать не интересно, но кого знаю лично как хороших людей. Однако, даже хорошие люди могут писать свовсем неинтересно и тогда не френжу…
самокат, spb_auto

ЯндексТакси. Знаки не нужны.








Я тут вспомнил что у меня есть же регистратор в моем автоматическом мобиле, а никаких искрометных роликов я не выкладываю. Только вспомнил и вот сразу случай представился. Встретил на дороге бешеного яндекс-таксиста резкого как понос. Благо я заметил что он не собирается обращать внимание на «уступи дорогу». Но судя по тому что он сразу мигнул аварийкой, знак то он видел. А потом не обращая внимание на светофор, ушел на красный. Мне в контактике уже написали, что в канаде так можно. Наверное канадец за рулем и был. А в инстаграм пришел официальный акк #яндекстакси и сказал, что они тут уашпе ни при чем и звонит в спортлото, в смысле в гибдд.

Ну да ладно, самое главное что в этот самый моент яндексмузыка подсунула мне новую группу в плейлист. Оказалось, что это боснийская группа Dubioza kollektiv.  Тема на видео называется Minimal. Не нашел клипушника на нее, но есть более другие.





В общем, наслаждайтесь! Клевые перцы!
шапочки из фольги

Восстание машин. Борьба с роутерами продолжается.

По поводу роутера если кому интересно.

Я обновил паршивку на последнюю русскую и у меня перестал работать ВИФИ

Зато после этого роутер сам предложил обновиться на глобальную паршивку. Тщательно все обдумав (на самом деле нет), обновился на нее.
ВИФИ заработал, в журанлах записи об атаках пропали.
Но зато пропала возможность включить гостевую сеть. Осталась только одна.

Отключил трансляцию ее имени, но выявилась бага, что не всегда девайсы ее подхватывают. Так и не разобрался пока в причинах.
Но хоть как-то работает.

А кто что знаем про ксяомовские роутеры-точки доступа? Вроде там цена гуманная.

Заодно выяснил что у меня умер старый зухель, который стоял простым роутером в комнате и раскидывал сопли на телевизор и на медиаплеер.
Но он правда и тормозил уже жутко. Жирные фильмы с наса через него не проходили и начинали тормозить. Если без него напрямую подключать что телек, что медиаплеер, то все работало.

Нашел в загашнике какой-то Длинк, попробую через него.
И расскажите еще про приставки с онлайнтв. Кто чем пользуется и насколько оно мне надо?

оранжевое настроение

"Части света"

Сентябрь обещает быть жарким по мероприятиям. Не успеешь спланировать одно, как тут же на эту дату нарисовывается что-то новое. Собираюсь сходить на фестиваль "Части света" в следующую субботу 9 сентября. Кто со мной?



Борис Гребенщиков и Светлая музыка представляют:

первый фестиваль всемирной музыки «Части Света» в Санкт-Петербурге! Главная цель нашего проекта — представить богатство современной музыки и традиций разных стран и объединить людей интересом к многообразию культур.

Фестиваль «Части Света» проходит в 2017 году впервые b откроет свои двери для музыкантов всех континентов. Для тех, кто, не забывая о своих корнях, не боится смотреть вперёд, пересекать границы жанров, экспериментировать. Всемирно известные музыканты и просто виртуозы. Представители сложившейся исполнительской школы и первооткрыватели. Британский регги, туарегский блюз, ирландский фьюжн – все флаги в гости будут к нам!

Борис Гребенщиков выступает идейным вдохновителем и арт-директором фестиваля. Именно он отбирает артистов на все сцены «Частей Света». Как и для своей еженедельной радиопрограммы «Аэростат», Борис Борисович отбирает тех музыкантов, музыку которых больше всего любит и сам слушает.
Кроме того, на фестивале группа Аквариум представит специальную «интернациональную» программу с музыкантами групп-участников фестиваля.

На фестивале развернется огромный «Всемирный рынок» с сувенирами, одеждой, едой из разных стран. Помимо этого на площадке будут действовать интерактивные выставочные зоны с экзотическими музыкальными инструментами, а между выступлениями музыкантов будут проходить мастер-классы по традиционным мировым танцам, от сальсы до хороводов.


Фестиваль пройдет 9 сентября, в субботу, в центре Петербурга - в Юсуповском саду. Начало — в 15:00. Программа на двух сценах будет идти до 23:00.




Среди артистов: "Аквариум International", "Ят-Ха", Flook, Mgzavrebi, Manu Delago, Duo Mosalini-Grouet, The Beat & Ranking Roger, Terakaft.
оранжевое настроение

миллионы мух

Миллионы мух не могут ошибаться.
Мы можем много говорить о том дерьмо баттл оксимирона против гнойного или нет можем говорить о том что слушать это невозможно, удивляться заявлениям о том что эти перцы способны собрать олимпийский, но статистика просмотров говорит о том что это действуительно популярно.
И если нам это не нравится, то это не значит что этого не существует.

Я посмотреть этот баттл не смог. У меня не хватило терпения выдержать вотэтовсе кровьизушей.

Но допускаю что это все с непривычки.

И я уже давно уверен что новое настроение протеста живет где-то там в гаражных и кухонных  батлах.  Когда-то этим протестом было явление под названием "русский рок", но у же давно былые герои зашибают бабло. Многие не чураются корпоративов. И все это можно назвать попэстрадой.

Да и про эти баттлы можно сказать что все что наверху поставлено на выжимание бабла из всего что можно.
Но почему-то мне думается что все интересное стоит ждать именно оттуда, а не из привычных нам вариантов с музыкой.

И тут я понял что не знаю про это совсем ничего. Никакие эти имена мне ни о чем не говорят.
А ведь эта та самая молодая шпана что сотрет нас с лица земли.

Просто #окно


Ну и чтобы два раза не вставать расскажу вам о том что решил запустить свой канал в телеграме.
А то у всех есть, а у меня нет
Добавляйтесь
https://t.me/realhemul

Концепция это прежде всего мобильность.
Хочется чем-то поделиться очень часто, а жежешечку читают далеко не все мои френды, контактик и фэйсбук живут совей жизнью. Возможностей инстаграма тоже не всегда хватает. Ну и есть еще другие ресурся на которых иногда что-то выкладываю, вроде драйва и еще чего-то.
Так что, большой частью это будет агрегатор инфы для тех кому что-то интересно про меня, но, думаю, будет и собственный контент на канале.
Будем посмотреть. С интересом юного натуралиста всегда надо понять на себе как что работает.

Срач по этому поводу привествуется, конечно же ))

Ну и если кто не знает есть у нас  еще группа для общения в телеграме. У кого у нас? У тех кто познакомился в ЖЖ благодаря спб_авто и спбблогу и не только.

https://t.me/gal4atki
Будьте готовы к беспощадному флуду и обсуждениям всего подряд.
Ну и мы там всегда рады новым лицам ))

оранжевое настроение

меньше месяца до Нашествия 2017

Судя по тому что в яндекс.фотках возросло количество просмотров фотографий с Нашествия, до фестиваля отсалось меньше месяца.
В этом году уже едет куча знакомых из разных тусовок, что не может не радовать.

А поле уже ждет нас

IMG_1206.jpg

Кто еще из ЖЖ френдов собирается? Перекличка!
Куплены фанбилеты, парковка та что ближняя и палаточный городок Москва.

Ну и снова напомню мои рассказы про то как я ездил предыдущие два года
#Нашествие 2015
Нашествие 2016

Ну и еще не поздно собраться и рвануть с нами ))

А может b_picture или spbblog поспособствует вписке в какие-нибудь активности на Нашествии не для всех?
Или прокачают мой фан билет до випа? ))
оранжевое настроение

Пипл хавает. Про Шнурова, Ленинград и прочую херню.

Неделю назад вышел новый клип Ленинграда и понеслась новая волна холиваров.
Вообще и я давно хотел рассказать свое отношение к Шнуру, но, во первых, кому это надо, во вторых. мне было лень, а в третьих, что-то еще.



Если честно, то мне Лениград не нравится, да и в общем никогда не нравился раньше.
На мой взгляд, так музыка говно, да и тексты тоже.
НО! Но тут стоит восхититься Шнуровым как из вотэтоговсего у него получилось сделать настолько удачный коммерческий проект.

И вот эта серия клипов что выходит у него в последнее время, это просто восторг.
Как так у него получается рубить бабло с обывателя одновременно этого же обывателя и высмеивая? Причем нет никакой разницы к какой социальной группе принадлежит этот обыватель и что у него с достатком.

Курицы на китайских лабутенах будут прыгать под эти же сами "лабутены" концертах и дискотеках абсолютно не задумываясь о тексте, алкота и жирота будет радостно орать про то что зож это пиздежь и все вместе потом про то что в питеретирепить
И дай бог если процентов десять от всей публики решит вслушаться в слова. Признайтесь честно, вот вы готовы с ходу рассказать о чем в каждой песне в разных куплетах?
Зато припев намертво въедается в подкорку и этого оказывается достаточно для успеха.

Отдельно стоит упомянуть концерты. Я несколько раз был выступлениях Ленинграда и всегда это были фестивали, когда ну приходится терпеть и слушать.
Надо сказать, что отрабатывают парни на сцене по честному и зал зажигают.

Но блин кто все эти люди которых так прет от этого? Милые домохозяйки, девочки тихушницы и солидные дамы которые получают возможность громко кричать ХУЙХУЙ и не бояться что их за это осудят и косо посмотрят? Про мужиков вообще непонятно. Хотя, возможно, они идут затем чтобы проявить свою истинную брутальность и заорать своей бабе громко в ухо ЕХАЙНАХУЙ без опасения получить по голове сковородкой.

В общем какой-то сюр, когда песни тащемта ниочем и держащиеся исключительно на мате вызывают такой восторг у миллионов. Но тут, конечно, стоит отметить великую силу интернета и вот все эти клипы. Благодаря этому интерес все время подогревается и пипл продолжает хавать.

С интересом юного натуралиста сходил недавно на выставку Шнурова в Эрарту.
И вот прямо все ка кирпичики один к одному сложилось.
Неважно абсолютно что ты представляешь сегодня публике, важно как тебе это удалось продать.
Раскрути идею, надуй щеки и сумей продать ее как современное искусство.
Всегда завидую таким людям которые так изящно умеют наебывать.

К сожалению, пока собирался написать об этом забыл как называется добрая половина экспонатов.
Но можете включить изображение или нагуглить и посдказать мне )

Фото 1.

Collapse )


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Хеморозз

Разные люди

Иногда мне кажется что дядька Чернецкий последний кто остался рубиться за настоящий рокенролл.

С Днем Рождения, Александр Чернецкий. Драйва и здоровья!